A- A A+
КГУ «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИВ АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ» УПРАВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ, АРХИВОВ И ДОКУМЕНТАЦИИ АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ КГУ «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИВ АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ» УПРАВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ, АРХИВОВ И ДОКУМЕНТАЦИИ АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Стандарт государственной услуги Выдача архивных справок, копий архивных документов или архивных выписок
Стандарт государственной услуги "Выдача архивных справок, копий архивных документов или архивных выписок"
Наименование услугодателя Республиканское государственное учреждение "Национальный архив Республики Казахстан", центральные государственные архивы, государственные архивы областей, городов Нур-Султана, Алматы и Шымкента, городов, районов (далее – услугодатель).
Способы предоставления государственной услуги Прием документов осуществляется через канцелярию услугодателя, некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация), веб портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал)
Срок оказания государственной услуги Срок оказания - 11 (одиннадцать) рабочих дней.
Форма оказания государственной услуги Электронная / бумажная.
Результат оказания государственной услуги Результат оказания государственной услуги является архивная справка, копия архивного документа и архивная выписка на бумажном носителе либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги.
Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан Бесплатно.
График работы Услугодатель с понедельника – пятницу согласно трудовому законодательству Республики Казахстан с 09.00 до 18.30 часов, обеденный перерыв с 13.00 до 14.30 часов.
Канцелярия услугодателя - с понедельника по пятницу включительно, с 9.00 до 17.30 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов.
Государственной корпорации – с понедельника по субботу включительно, в соответствии с установленным графиком работы с 9-00 до 20-00 часов без перерыва на обед, за исключением воскресенья.
Портал – круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
Перечень документов необходимых для получения государственной услуги В канцелярию услугодателя:
1) заявление по форме, согласно приложению 1 к настоящим Правилам.
2) документ, удостоверяющий личность услугополучателя, документ, подтверждающий полномочия, либо нотариально засвидетельствованная доверенность, при представлении интересов услугополучателя третьим лицом (представляется для идентификации личности, работник услугодателя воспроизводит копию удостоверения личности для идентификации, после чего возвращает его оригинал услугополучателю);
В Государственную корпорацию:
1) документ, удостоверяющий личность (представляется для идентификации личности) и документ, подтверждающий полномочия – для юридического лица либо нотариально засвидетельствованная доверенность – для физического лица (при обращении уполномоченного представителя).
2) сведения о документах, удостоверяющих личность услугополучателя, работник Государственной корпорации получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства";
на портал:
запрос в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) услугополучателя.
Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным нормативными правовыми актами Республики Казахстан.
Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме. Услугополучатель получает государственную услугу в электронной форме через портал при условии наличия у него ЭЦП.
Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе Министерства www.mcs.gov.kz в разделе "Государственные услуги". Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8-800-080-7777.

Последние изменения страницы:: 27.08.2020 13:03

egov.kz - государственные услуги и информация онлайн

@2020 КГУ «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИВ АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ» УПРАВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ, АРХИВОВ И ДОКУМЕНТАЦИИ АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Яндекс.Метрика
Сопровождение сайта: «Компания ИНТЕГРО»